+7(978)  011  40  30

перезвоните мне!

пн.-сб. 9:00-18:00
вс. 10:00-15:00

О магазине "Кипарис"

О нас

Все началось.... Как обычно. С бредовой идеи.

Компьютерная фирма в не проходном месте, без денег, и собственно без модных бизнеспланов и калькуляций. Уголок в магазине хозтоваров и посуды, затерянный среди спортивных тренажеров и диванов .

Компьютер со струйным принтером Epson— дали попользоваться сердобольные друзья, даже своего не было=). Модем, через который по вечерам проверяли почту — весь день гордо стоял на стеклянной витрине 56 года рождения и «продавался». Первым проданным товаром — была торговая палатка и зонт, которые остались от летней торговли всяким разным на пляжах )) На тот момент, перевозки обеспечивал Москвич 412 бодрого белого цвета. Потом.. потом постепенный рост, даже нам самим не понятный.

Основа — владение темой на высоком уровне (знание ассортимента, принципов работы, технического устройства) помноженное на адекватное, можно даже сказать дружелюбное отношение к клиентам. С 2006 года — открыли отдел мобильной связи. Скромная полочка с телефонами и чехольчиками разрослась в несколько витрин. Навигаторы, планшеты, электронные книги, всевозможные рюшечки-плюшечки для всего этого счастья...

На современном этапе — до трети общего торгового оборота. Благодаря курортному статусу приобрели постоянных клиентов из разных стран и множества городов. В 2010 году — вышли на оперативный простор, запустили интернет-магазин NOUT.ua В 2012 году – начали плодотворное сотрудничество с партнерами в городе Ереване NOUT.am Из планов на 2015 год – открытие интернет-витрины kiparis-crimea.ru - успешно претворяется в жизнь!

Магазин Кипарис  
Контакты
Магазин « Кипарис»
Adress
г. Феодосия, ул. Крымская 84
Phone
+7 (978) 011-40-30
E-mail
support@kiparis-crimea.ru

 
Доставка и оплата

Самовывоз из магазина - бесплатно.

Доставка по городу - 100 рублей
Доставка в Ближнее Боевое, Ближние Камыши - 200 рублей
Доставка в Приморский, Насыпное, Орджоникидзе - 300 рублей

Доставка на данный момент осуществляется только по городу Феодосия (следите за новостями на нашей интернет-витрине!)

Возможные способы оплаты:

  • наличными в магазине либо при получении заказа
  • платежной картой в магазине (внимание! временно поддерживаюстя не все типы карт)
  • безналичная оплата ИП без НДС (цены могут отличаться от цен для частных лиц, и формируются непосредственно при выставлении счета)
  • безналичная оплата ООО с НДС (цены могут отличаться от цен для частных лиц, и формируются непосредственно при выставлении счета)
 
Гарантии и возврат

В соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. № 2300-1 в действующй редакции от 05.05.2014, (далее - Закон) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что в соотвествии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, возврату и обмену не подлежат в том числе:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Если заказ товара осуществлен дистанционно (через интернет-витрину kiparis-crimea.ru) и товар доставляется непосредственно покупателю по определенному адресу, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Для возврата товара необходимо предоставить:

  •  товар, предоставляемый к возврату,
  •  заводскую упаковку товара
  •  принадлежности и прилагающуюся документацию в полном комплекте
  •  паспорт (обязательно)
  •  гарантийный талон (в случае утери, возможно восстановление по данным, имеющимся в базе магазина)
  •  чек (в случае утери, возможно восстановление по данным, имеющимся в базе магазина)

Условия гарантийного обслуживания:

1. Все виды гарантийного ремонта должны производиться специалистами магазина "Кипарис" по адресу:

г.Феодосия,ул.Крымская,84,тел. +7-365-62-7-28-95,моб.+7-978-874-64-96, +7-978-011-30-40,E-mail:

warranty@kiparis-crimea.ru,,support@kiparis-crimea.ru

либо в сертифицированных производителями сервисных центрах.

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при предъявлении гарантийного талона и в полном комплекте (оригинальная упаковка, документация, диски, кабели, переходники, планки и т. п.).

3. Изделия не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в следующих случаях:

  1. нарушение пользователем правил эксплуатации изделия;
  2. повреждения CD-приводов (CD-R/RW, DVD-R/RW), вызванные рассыпавшимися дисками;
  3. отсутствие или повреждение пломб и стикеров, заводских маркировок (название модели, серийный номер и т.п.);
  4. наличие на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;
  5. наличие механических либо термических повреждений; дефекты составных частей; отсутствие соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;
  6. выход из строя портов подключения внешних устройств (LPT, COM, PS/2, USB, TV, PCMCIA, AGP, FDD, IDE, Game, Audio, FireWire и т. п.);
  7. попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи;
  8. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (бросок напряжения в электрической сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;
  9. повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  10. попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно либо третьими лицами;
  11. использовании неоригинальных (“совместимых”) расходных материалов.

4. Действие гарантии не распространяется на расходные материалы (картриджи, чернильницы, тонеры, дискеты, СD-диски и т.д.), элементы питания и комплект принадлежностей (сетевые фильтры, коврики, переходники, кабели, пульты, батарейки, аккумуляторы, чехлы);

5. Установка системного программного обеспечения и драйверов осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной  обязанностью поставщика.

6. Продавец не несет ответственности за некорректную работу программного обеспечения.

7. Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.

8. Условия гарантии не предусматривают расширение гарантийных обязательств производителей.

 9. Если заказ товара осуществлен дистанционно (через интернет-витрину kiparis-crimea.ru) и товар доставляется непосредственно покупателю по определенному адресу, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Как мы работаем
1
Выберите понравившийся товар из ассортимента более чем 3000 единиц
2
Подберите для него аксессуары со скидками
3
Оставьте свой телефон и менеджер оформит заказ в течение 5 минут
4
Получите товар и пользуйтесь с удовольствием

Напишите нам

Мы с радостью ответим на все вопросы и поможем в выборе